План летней оздоровительной работы ДС Поим

Организация работы МДОУ Д/с
села Поим на летний период 2024 года.
Грамотная организация летней оздоровительной работы в ДОУ,
охватывающая всех участников образовательного процесса, предоставляет
широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья
воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения
информационной компетентности родителей в области организации летнего
отдыха детей.
Приоритетными направлениями ДОУ в летний оздоровительный период
являются:
 физкультурно-оздоровительная работа;
 экологическое воспитание;
 игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность
детей.
Цель:
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья
воспитанников, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности,
удовлетворение потребности в летнем отдыхе, творческой деятельности и
движении.
Основные задачи:
С детьми:
1. Создать условия, для укрепления здоровья и физического развития детей,
повышение
эффективности
закаливающих
мероприятий,
совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в
работе по физическому воспитанию.
2. Обеспечить условия охраны жизни и здоровья детей, предупреждения
травматизма.
3. Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и
навыкам безопасного поведения.
4. Развивать любознательность, познавательную и творческую активность
посредством включения дошкольников в элементарную поисковую,
изобразительную, двигательную и музыкальную деятельность.
С сотрудниками:
1. Повышать компетентность педагогов в вопросах организации летней
оздоровительной работы с детьми в ДОУ.
2. Создавать комфортные условия для оптимизации двигательной,
познавательно-речевой, трудовой, интеллектуальной, художественноэстетической и других видов деятельности каждого ребенка.

3. Организовать здоровьесберегающий режим, обеспечить охрану жизни и
здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
4. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и
физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие
любознательности и познавательной активности, речевое развитие,
формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
С родителями:
1. Повышать компетентность родителей в вопросах организации летнего
отдыха.
2. Привлекать семьи к участию в воспитательном процессе в т. ч. посредством
совместных образовательных проектов, учитывая потребности и
образовательные инициативы семьи.
Ожидаемые результаты:
• Повышение функциональных возможностей организма детей.
• Снижение заболеваемости и приобщение детей к ЗОЖ.
• Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру,
творчеству, познанию.
• Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений,
желание беречь её и заботится о ней.
• Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни и развитие
навыков безопасного поведения.
Нормативно-правовая база.
Проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий с
детьми в летний период регламентирует нормативные документы:
 Конвенция о правах ребенка
 Конституция РФ от 12.12.93 (ст. 38,41,42,43);
 Федеральный закон от 24.07.98 №124-фз «Об основных гарантиях прав
ребенка в Российской Федерации»;
 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
 Приказ Минобразования России от 16.07.02 № 2715, Минздрава России №
227, Госкомспорта России № 166, Российской академии образования № 19
«О
совершенствовании
процесса
физического
воспитания
в
образовательных учреждениях Российской Федерации»;
 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020
№ 373 «Об утверждении порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам –образовательным программам дошкольного образования»;
 СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и













молодежи», утвержденные постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28;
СанПин РФ от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и
норм» 1.2.3685 – 21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов среды
обитания»;
Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах
и на детских площадках (1980);
ФГОС ДО;
Приказ Минздрава России от 04.04.03 № 139 «Об утверждении инструкции
по
внедрению
оздоровительных
технологий
в
деятельность
образовательных учреждений»;
Устав ДОУ;
Программа развития ДОУ;
ОП МДОУ Д/с с. Поим;
АОП МДОУ Д/с с.Поим;
Локальные акты ДОУ.

ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ:
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»:
Младший, средний и старший дошкольный возраст:
 Продолжить работу по укреплению здоровья; совершенствованию
функциональных
возможностей
детского
организма;
развитию
двигательных способностей и качества (ловкости, быстроты, силы,
гибкости и др.)
 Формировать потребность в ежедневной двигательной активности;
продолжить знакомить детей дошкольного возраста с доступными
способами укрепления здоровья.
 Обеспечить охрану здоровья и жизни детей:
 формировать чувство осторожности, прививать знание основ безопасности;
 помочь детям осознать, что здоровье является главной ценностью каждого
человека
«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Младший и средний дошкольный возраст:
1. Художественная литература - развивать способность слушать литературные
произведения различных жанров и тематике; принимать участие в рассказывании
знакомых произведения; обогащать литературными образами игровую и другие
виды деятельности.

2. Изобразительное искусство - формировать умение экспериментировать и
создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче
образов предметов.
3. Музыка - развивать умение внимательно слушать музыкальные произведения,
определять жанр; использовать музыкальные образы в разных видах
деятельности и т.д.
4. Конструирование - закрепление знаний о цвете, форме, пространственных
характеристиках; продолжить формировать обобщенные представления о
конструируемых объектах и способах конструирования; развивать поисковую
деятельность и экспериментирования.
Старший дошкольный возраст:
1. Художественная литература - продолжить приобщению детей к
высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных
впечатлений, развитию выразительной речи и т.д.
2. Изобразительное искусство - продолжить развивать способность к
изобразительной деятельности, воображение и творчество. Художественнодекоративная деятельность - воспитывать эстетическое отношение к
природному окружению и дизайну своего быта.
3. Музыка - продолжить формировать запас музыкальных впечатлений,
использовать их в разных видах деятельности.
4.
Конструирование
–
развивать
умение
анализировать
условия
функционирования будущей конструкции; развитие поисковой деятельности;
дальнейшее овладение способов конструирования.
«СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Младший и средний дошкольный возраст:
1. Воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отношение к
окружающим.
2. Развивать речь и речевое общение, стимулировать проявление собственной
речевой активности.
Старший дошкольный возраст:
1. Формировать семейную, гражданскую принадлежности и патриотические
чувства.
Развивать
социальные
мотивы,
способствующие
налаживанию
межличностных отношений.
2. Воспитывать этически ценные способы общения.
3. Развивать самосознание.
4. Воспитывать у ребенка уважение к себе и окружающим его людям.
5. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду и труду других
людей, его результатам.
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Младший и средний дошкольный возраст:
1. Расширять познание окружающего мира, посредством представлений о
природе и человеке. Формировать основы экологического воспитания.
2. Обогащать представления детей об окружающей действительность,
предметах быта.
Старший дошкольный возраст:
1. Продолжать развивать устойчивый интерес к живым и неживым объектам и
явлениям, умение наблюдать. Формировать элементарные представления о
взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания,
устанавливать причинно-следственные связи и представления о различных
состояниях веществ и т.д.
2. Обобщать представления детей о процессах производства и потребления
продуктов питания, одежды, предметов домашнего хозяйства и др. Закрепить
знания о действиях в различных чрезвычайных ситуациях .
3. Продолжать приобщать детей к прошлому и настоящему своей культуры и
явлениям других культур, воспитывать чувство любви к Родине, своему
родному краю и т.д..
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Младший и средний дошкольный возраст:
1. Развивать речь и речевое общение, стимулировать проявление собственной
речевой активности.
2. Вызвать желание выражать впечатления речевыми и неречевыми средствами,
разговаривать о прочитанном.
3. Пользоваться элементарными формами объяснительной речи.
4. Самостоятельно пересказывать небольшие литературные произведения в
форме игры-драматизации, показа настольного театра.
5. Выразительно читать стихи, используя средства интонационной речевой
выразительности (силу голоса, интонацию, ритм и темп речи
Старший дошкольный возраст:
1. Развивать речевое общение, содействовать налаживанию диалогического
общения детей в совместных играх и самостоятельной деятельности.
2.
Формировать
умение
пересказывать
литературные
произведения
самостоятельно, правильно передавая идею и содержание, выразительно
воспроизводя диалоги действующих лиц.
3. Проявлять интерес к самостоятельному сочинению, создавать разнообразные
виды творческих рассказов.
4. Использовать в речи средства интонационной выразительности: регулировать
громкость голоса, темп речи, интонацию.

5. Рассказывать об участии в экспериментировании, комментирование своих
действий в процессе деятельности и их оценка.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ ДОУ
НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2023г.
Организационно-подготовительная работа
по подготовке к ЛОП
2024 (Май)
Содержание
Педагогический совет № 4 . Утверждение плана летней
оздоровительной работы.
Общее собрание работников ДОУ. Заседание № 3. « О подготовке
ДОУ к летнему оздоровительному периоду, новому учебному году»
Инструктаж педагогов перед началом летнего периода:
 охрана жизни и здоровья детей в летний период;
 массовых мероприятий;
 правила пожарной безопасности;
 организация и проведение спортивных и подвижных игр;
 профилактика детского травматизма;
 правила оказания первой помощи;
 предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и
грибами;
 охрана труда и выполнение требований техники безопасности
на рабочем месте;
 оказание помощи при солнечном и тепловом ударе;
 оказание помощи при укусе насекомыми и т.п.
Инструктаж детей:
 по предупреждению травматизма;
 соблюдению правил поведения во время выхода за территорию
детского сада;
 соблюдение правил поведения в природе, на улицах села, на
воде.
Консультация «Особенности планирования воспитательнообразовательного процесса в летний период».
Оформление рекомендаций «Организация летней оздоровительной
работы в ДОУ».
Систематизация материалов по работе летом по разделам:
 физкультурно-оздоровительная работа;
 основы безопасного поведения;
 познавательные игры;
 элементарная опытническая деятельность;
 художественно-эстетическое воспитание
Разработка сценариев музыкальных развлечений и тематических
праздников.

Ответственные
Тикунова С.Н.
(заведующая),
Крючкова Н.П.
(ст.воспитатель)
Тикунова С.Н.
(заведующая),
Крючкова Н.П.
(ст.воспитатель)
Тикунова С.Н.
(заведующая),

Воспитатели

Крючкова Н.П.
(ст.воспитатель)
Крючкова Н.П.
(ст.воспитатель)
Крючкова Н.П.
(ст.воспитатель)

Вахитова Ф.Р.
(Муз.руководитель),
воспитатели

Воспитатели

Оформление информационных стендов для родителей (режим дня,
рекомендации по закаливанию, познавательному развитию детей в
летний период).
Анализ предметно-пространственной развивающей среды в группах

Крючкова Н.П.
(ст.воспитатель)
Тикунова С.Н.
(заведующая),
Крючкова Н.П.
(ст.воспитатель)

Оперативное совещание «Подготовка территории ДОУ к летнему
периоду»

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Особенности организации
Ответственные

№
п\п
1. Увеличить длительность пребывания детей на свежем
воздухе в течение всего дня, с этой целью прием
осуществлять на прогулке, увеличить длительности
прогулок.
2. Утреннюю гимнастику и физкультурные занятия
проводить на свежем воздухе в облегченной одежде.
3. Ежедневно проводить тематические наблюдения, труд в
природе, организовывать элементарную опытническую
деятельность.
4. С учетом погодных условий проводить игры с водой и
песком.
5. В ходе свободной деятельности детей организовывать на
участке
творческие
игры:
сюжетно-ролевые,
театрализованные, конструктивные.

Воспитатели

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
№
п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Воспитательно-образовательная работа с детьми
1.
2.

3.

4.
5.

Календарное планирование воспитательнообразовательной работы в летний период
Образовательная деятельность 1 раз в день (музыка,
физическая культура) согласно сетке организованной
образовательной деятельности на ЛОП
Организация театрализованной деятельности,
спортивных праздников, тематических развлечений

Постоянно

Воспитатели

Постоянно

Игровая деятельность согласно образовательной
программе ДОУ
Работа с детьми по предупреждению бытового и
дорожного травматизма (беседы, игры просмотр
презентаций и видеороликов, рассматривание

В течение
лета
В течение
лета

Вахитова Ф.Р.
(муз. руковод)
Воспитатели
Крючкова Н.П.
(ст.воспитатель),
воспитатели,
Вахитова Ф.Р.
(муз. руковод)
Воспитатели

В течение
лета

Крючкова Н.П.
(ст. воспитатель),
воспитатели,

иллюстративного материала)
6.

7.

8.
9.

10.
11.

Экскурсии и целевые прогулки с детьми за территорию
детского сада:
- пешеходная прогулка в парк;
-пешеходная прогулка к реке Поим;
-экскурсия в библиотеку;
- экскурсия в краеведческий музей,
-экскурсия в музей А.П. Анисимовой,
-экскурсия на территорию бывшей больницы (усадьбы
графа Шереметьева) и т.д.
Экологическое воспитание детей: беседы, прогулки,
экскурсии в ближайшее природное окружение;
наблюдения, эксперименты с живой и неживой
природой; труд на участке, в цветнике, огороде и т.п.
Познавательно – исследовательская деятельность с
детьми на прогулке
Организация работы по дальнейшему изучению правил
дорожного движения детьми (игры, беседы, просмотр
презентаций и видеороликов, рассматривание
иллюстративного материала)
Индивидуальная работа с детьми по образовательным
областям (коррекция)
Организация и проведение проектной
исследовательской деятельности с детьми старшего
дошкольного возраста.

Июнь, июль
август

Вахитова Ф.Р.
(муз. руковод)
Крючкова Н.П.
(ст. воспитатель),
воспитатели

В течение
лета

Воспитатели

В течение
лета
В течение
лета

Воспитатели

В течение
лета
В течение
лета

Крючкова Н.П.
(ст. воспитатель),
воспитатели,
Вахитова Ф.Р.
(муз. руковод)
Воспитатели
Воспитатели

Оздоровительная работа с детьми.
1.

2.

3.

4.

5.
6.
7.
8.

Режим дня в соответствии с тёплым временем года.
Максимальное пребывание детей на свежем воздухе

В течение
лета

Создание условий для повышения двигательной
активности детей на свежем воздухе путем расширения
ассортимента выносного оборудования.
Осуществление различных видов закаливания в течение
дня (воздушные и солнечные ванны, обширное
умывание, обливание ног, игры с водой) в соответствии
с индивидуальными показаниями и согласием
родителей.
Предупреждение перегрева детей.

В течение
лета

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по
развитию основных видов движений на прогулке.
Контроль за соблюдением санитарнодезинфекционного режима.
Соблюдение питьевого режима.
Организация питания детей по летнему 10дневнему меню. Включение в меню витаминных

В течение
лета

В течение
лета
В течение
лета
В течение
лета
В течение
лета
В течение
лета

Крючкова Н.П.
(ст. воспитатель),
воспитатели
Крючкова Н.П.
(ст. воспитатель),
воспитатели
Воспитатели

Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Помощники
воспитателей
Климова А.С.

напитков, фруктов, свежих овощей .

(завхоз)
Тикунова С.Н.
(заведующая)

Профилактическая работа
1.

2.

3.

4.

Инструктаж с сотрудниками ДОУ по:
- организации летней оздоровительной работы;
- организация жизни и здоровья детей во время выхода
за территорию дошкольного учреждения;
-охрана труда при проведении прогулок, походов,
экскурсий;
- охрана труда при проведении занятий по спортивным
и подвижным играм;
- охране труда и технике безопасности при проведении
мероприятий
- охране труда при проведении спортивных
соревнований
- оказанию первой помощи при солнечном и тепловом
ударе;
-по профилактике пищевых отравлений и кишечных
инфекций.
Беседы и консультации с воспитателями:
- организация прогулок и экскурсий за территорию
ДОУ;
- о правильной организации закаливающих процедур;
-по оказанию первой помощи.
Оформление санитарных бюллетеней:
 «Профилактика кишечной инфекции».
 «Осторожно, клещи !».
 «Правильное питание. Витамины».
 «Ядовитые растения».
 «Здоровые зубы».
 «Солнечный удар у детей».
 «Закаляем свой организм».
Беседы с детьми:
 «Болезнь грязных рук»
 «Как защититься от маленьких врагов»
 «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
 «Огонь – друг, огонь – враг!»
 «Школа пешеходных наук»
 «На улице – не в комнате, о том, ребята, помните»
 «Ядовитые растения и грибы».
 «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»
 «Опасности на улице и во дворе»

Май-июнь

Тикунова С.Н.
(заведующая),
Крючкова Н.П.
(ст.воспитатель)

Июнь

Тикунова С.Н.
(заведующая),
Крючкова Н.П.
(ст.воспитатель)

Июнь, июль,
август

Воспитатели

Июнь-август

воспитатели

Контроль и руководство оздоровительной работой с детьми.
1.

Оперативный контроль готовности ДОУ к летнему
периоду по вопросам:
 создание условий для игр детей на участках

Июнь

Тикунова С.Н.
(заведующая),
Крючкова Н.П.

2.

 наглядная информация для родителей.
Смотр участков по подготовке к летнему
оздоровительному сезону

Июнь

3.

Проведение наблюдений на участке детского сада
в летний период (форма, методика, содержание).

Июнь Август

(ст. воспитатель)
Тикунова С.Н.
(заведующая),
Крючкова Н.П.
(ст.воспитатель)
воспитатели
Крючкова Н.П.
(ст. воспитатель)

4.

Организация двигательной деятельности детей.

5.

Организация питьевого режима в летний период.

Июнь Август
Ежедневно

Крючкова Н.П.
(ст. воспитатель)
воспитатели

6.

Проверка наличия и сохранности выносного
материала

В течение
лета

воспитатели

7.

Планирование работы в рамках образовательных
областей: «Физическое развитие», «Социальнокоммуникативное развитие», «Художественноэстетическое развитие»
Состояние условий в группе и на участках
обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей

В течение
лета

Крючкова Н.П.
(ст. воспитатель)

В течение
лета

Организация питания:
- выполнение норм и режима питания;
- документация по питанию, 10-дневное меню;
- санитарно - гигиеническое состояние
оборудования;
-условия хранения сырья,
-маркировки, уборочного инвентаря.
Контроль готовности участков к приему детей

В течение
лета

Климова А.С.
(завхоз)
Тикунова С.Н.
(заведующая)
Климова А.С.
(завхоз)
Тикунова С.Н.
(заведующая)

8.

9.

10.
11.
12.

13.
14.
15.
16.

Проведение закаливающих мероприятий, учет
индивидуальных особенностей детей.
Выполнение режима дня, своевременность
проведения всех режимных моментов и их
длительность.
Проведение физкультурно- оздоровительных
досугов, тематических музыкальных развлечений.
Оздоровительные мероприятия в режиме дня,
двигательный режим
Прогулка. Организация труда детей на огороде и в
цветнике
Контроль осуществления режима проветривания

Ежедневно

Воспитатели

В течение
лета
Периодиче
ски

Воспитатели
Крючкова Н.П.
(ст. воспитатель)

В течение
Крючкова Н.П.
лета
(ст. воспитатель)
В течение
Крючкова Н.П.
лета
(ст. воспитатель)
В течение лета Крючкова Н.П.
(ст. воспитатель)
Ежедневно
Крючкова Н.П.
(ст. воспитатель)

Методическая работа
1.

Консультации для воспитателей:
«Организация детского творчества летом»
«Организация активного отдыха в летний период»

Июнь
Июнь

Сухова О.Н.
Макеева Н.С

«Организация закаливающих процедур»
«Организация проектной деятельности с детьми в
летний период»
«Исследовательская деятельность детей в летний
период»
«Взаимодействие с родителями в летний период».
«Организация и проведение целевых прогулок и
экскурсий в летний период»
«Организация детской познавательной деятельности в
условиях летнего периода»
«Организация игровой деятельности с детьми на
площадках в летний период»
Выставка методических пособий, статей, и
журналов по работе с детьми в летний период.

В течение
лета

Крючкова Н.П.
(ст. воспитатель)

3.

Подготовка праздников, спортивных досугов и
развлечений. Изготовление атрибутов, костюмов

В течение
лета

4.

Разработка проекта годового плана на 2024-2025
уч. г. на основе аналитического отчета педагогов,
данных результатов работы и в соответствии с
методическими рекомендациями ФОП
Разработка и утверждение годовых планов
специалистов на 2024-2025 уч. год

Август

Крючкова Н.П.
(ст. воспитатель)
Вахитова Ф.Р.
(муз. руковод),
воспитатели
Крючкова Н.П.
(ст. воспитатель)

Подготовка к установочному педсовету, с
подведением итогов летней оздоровительной
работы.
Оформление центральных стендов ДОУ

Август

Оформление сайта детского сада новыми
материалами, в соответствии с новыми
требованиями

Август

2.

5.

6.

7.
8.

Июнь
Июль

Ручкина Т.И.
Мельникова Н.Ю.

Июль

Папшева О.А.

Июль
Август

Вахитова Ф.Р.
Золотова М.Н.

Август

Кривова В.М.

Август

Помогаева Н.В.

Август

Август

Крючкова Н.П.
(ст. воспитатель)
Специалисты
Крючкова Н.П.
(ст. воспитатель)
Крючкова Н.П.
(ст. воспитатель)
Ответственный
за сайт

Работа с родителями
1.

2.
3.

Информационная деятельность:
 оформление информационных стендов по
организации активного отдыха детей в
летний период;
 оформление информационных стендов по
ОБЖ, ЗОЖ.
Оформление родительских уголков и наглядной
информации на участках и стендах
Консультации и беседы:
Групповые консультации:
- «Профилактика кишечных инфекций»
- «Познавательное развитие детей летом»

Июнь

Тикунова С.Н.
(заведующая),
Крючкова Н.П.
(ст.воспитатель)
воспитатели

Регулярно

Воспитатели

Июнь

Воспитатели

4.

5.

- «Закрепление полученных детьми в течение
учебного года знаний в домашних условиях в
летний период».
- «Обеспечение безопасности ребенка в летний
период»
- «Дети на дороге или как учить детей
осторожности»
Индивидуальные консультации: по проблемам
воспитания детей.
Сотрудничество с родителями в период
адаптации детей к ДОУ:
- Консультации и беседы с родителями вновь
поступающих детей.
- Анкетирование родителей по выявлению детей с
предпосылками к тяжелой степени адаптации.
- Просветительская работа (памятки,
рекомендации)
Оформление «Уголка здоровья» для родителей.
- «Профилактика солнечного теплового удара»
- « Профилактика кишечных инфекций»
- « Организация закаливающих процедур»
Собрание родителей вновь поступающих детей
«Адаптация детей к условиям детского сада»

Июль

Август

Июнь

Июнь

6.

Индивидуальные консультации по запросам
родителей

В течение
лета

7.

Привлечение родителей к посильному участию в
благоустройстве групп, здания и территории детского
сада.

В течение
лета

Воспитатели

Тикунова С.Н.
(заведующая),
воспитатели
Тикунова С.Н.
(заведующая),
воспитатели
Воспитатели

Административно-хозяйственная работа
1.

Оформление групповых участков: озеленение,
создание построек, покраска построек и забора.

В течение лета

2.

Приобретение пособий и методической литературы в
соответствии с ФГОС ДО и ФОП.

Август

3.

Оформление информационных стендов

Август

4.

Благоустройство игровых площадок для детей:

Май

-замена песка и пополнение песочниц песком;

Климова А.С.
(завхоз)
воспитатели
Крючкова Н.П.
(ст.воспитатель)
воспитатели
Крючкова Н.П.
(ст.воспитатель)
воспитатели
Климова А.С.
(завхоз)
воспитатели

-покраска игрового оборудования прогулочных
площадок
5.

Дополнить выносной материал игрушками и
пособиями для игр с песком и водой

Июнь

Воспитатели

6.

7

8

Ремонт здания ДОУ:
 Косметический ремонт групп
 Окраска оборудования на игровых площадках,
спортивной площадке
 Окраска лестничных маршей
Приобретение игровых конструкций на игровых
площадках

Провести сушку ковровых изделий, матрасов, подушек,
одеял.

Июнь - июль

Тикунова С.Н.
(заведующая),
Климова А.С.
(завхоз)

В течение
лета
по
возможности
Июль

Тикунова С.Н.
(заведующая),
Климова А.С.
(завхоз)
Климова А.С.
(завхоз),
помощники
воспитателей

ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД.
Цель: Комфортная организация режимных моментов с учетом летнего периода,
способствующая удовлетворению ребенка в движении, обеспечению условий для
преобладания положительных эмоциональных впечатлений, достаточному сну, укреплению
здоровья.

Режим дня на летний оздоровительный период
Режимные
моменты

Ясельная
группа

1 младшая
группа

2 младшая
группа

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготов.
группа

Прием и осмотр
детей.
Самостоятельная
деятельность детей.
Деятельность в
режимных моментах.
Индивидуальная
работа.
Подготовка к
завтраку. Завтрак
Совместная
деятельность.
Самостоятельная
деятельность детей.
Игры.
Подготовка к
прогулке. Прогулка.
Возвращение с
прогулки.
Гигиенические
процедуры.

7:00 – 8:30

7:00 – 8:30

7:00 – 8:35

7:00 –8:35

7:00 –8:40

7:00 – 8:40

8:30 – 9:00

8:30 – 9:00

8:35 – 9:00

8:35 –9:00

8:40 –9:00

8:40 – 9:00

9:00 – 9:30

9:00 – 9:30

9:00 – 9:40

9:00 –9:40

9:00 –10:00

9:00 – 10:00

9:30 -11:10

9:30 – 11:20

9:40 – 11:45

9:40 – 12:00

10:00 –12.00

10:00– 12:05

11:10 –11:30

11:20 –11:30

11:45 –12:00

12:00– 12.10

12.00– 12.10

12:05 –12:15

Подготовка к обеду.
Обед.
Подготовка ко сну.
Дневной сон.
Подъем. Воздушные
и водные процедуры.
Подготовка к
полднику. Полдник.
Самостоятельная
деятельность детей.
Игры,
индивидуальная
работа.
Подготовка к
прогулке. Прогулка.
Уход детей домой.

11:30 –12:00

11:30 –12:00

12:00 –12:30

12.10 –12:30

12:10 –12:30

12.15 –12.30

12:00 –15:00

12:00 –15:00

12:30 –15:00

12:30– 15:00

12:30 –15:00

12.30- 15.00

15:00 –15:15

15:00 –15:15

15:00 –15:15

15:00 –15:15

15:00 –15:15

15:00 –15:15

15:15 –15:30

15:15– 15:30

15:15 –15:30

15:15– 15:30

15:15 –15.30

15:15– 15.30

15:30 –16:00

15:30 –16:00

15:30 –16:00

15:30 –16:00

15.30 –16:00

15:30 –16:00

16:00 –17:30

16:00 –17:30

16:00 –17:30

16:00 –17:30

16:00– 17:30

16:00 –17:30

Построение образовательной деятельности с детьми на
летний оздоровительный период
Планирование образовательной деятельности с детьми в летний период носит
тематический характер. Используется общая тематика
проводимых видов
организованной
и
совместной
деятельности
в
течение
недели.
Содержание их различно:
оно зависит от возрастных
и
индивидуальных
возможностей детей.

Темы недель на летний период 2024 года
ИЮНЬ





«В мире много сказок»
«Неделя дружных детей, людей и веселых затей»
«Неделя Неболейки»
«Земля, вода, солнце»

ИЮЛЬ






«Неделя юных талантов»
«Неделю заботы и любви»
«Удивительное рядом»
«Знатоки природы»
«Неделя интересных дел»

АВГУСТ





«Неделя безопасности»
«Неделя спортивная»
«Во саду ли, в огороде»
«До свидания, лето»

План общих мероприятий с детьми
№

Общие тематические развлечения и праздники

Сроки

Ответственные

Музыкально-спортивный праздник «Здравствуй, лето!»

3 июня

Музыкал.руководитель,
педагоги всех возрастных
групп

2

Литературная гостиная «У Лукоморья дуб зеленый….»
(Пушкинский день)

6 июня

Музыкал.руководитель,
педагоги старших групп

3

Развлечение «В гостях у хозяюшки»

11 июня

Педагоги младших групп

11 июня

Педагоги старших групп

п\п

1

4

Тематическое развлечение «Моя Родина - Россия»

5

Летнее спортивное мероприятие
«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

21 июня

Педагоги старших групп

6

Акция «Свеча памяти»

21 июня

Педагоги старших групп

7

Развлечение «Праздник березки»

24 июня

Музыкал.руководитель,
педагоги всех возрастных
групп

8

Развлечение «Летние забавы»

5 июля

Педагоги младших групп

9

Развлечение «Путешествие по дорогам сказок»

5 июля

Педагоги старших групп

10 Тематический досуг «День семьи, любви и верности»

8 июля

Музыкал.руководитель,
педагоги старших групп

11 «Праздник воздушных шаров»

18 июля

Музыкал.руководитель,
педагоги всех возрастных
групп

12 Экологический праздник: «В гости к Лесовичку»

26 июля

Педагоги младших групп

13 КВН «Знатоки природы»

26 июля

Педагоги старших групп

14 Туристический поход (на территории ДОУ)

29 июля

Педагоги старших групп

15 «День опытов и экспериментов»

2 августа

Педагоги старших групп

16 «Праздник мыльных пузырей»

2 августа

Педагоги младших групп

17 Развлечение «В гостях у светофорика»

9 августа

Педагоги младших групп

18 Квест-игра «Знай и соблюдай правила безопасности»

9 августа

Педагоги старших групп

19 Спортивный праздник «День физкультурника»

12
августа

Педагоги старших групп

20 Тематический досуг «День российского флага»

22
августа

Музыкально-спортивный праздник «До свидания лето,
21 здравствуй осень!»

31
августа

Музыкал.руководитель,
педагоги всех возрастных
групп
Музыкал.руководитель,
педагоги всех возрастных
групп

Заведующий МДОУ Д/с с. Поим____________________/ Тикунова С.Н./


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».