Отчет о результатах самообследования за 2023 год

ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального дошкольного образовательного учреждения
детского сада села Поим Белинского района Пензенской области
за 2023 год
Процедуру самообследования детского сада регулируют следующие
нормативные документы и локальные акты:
 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273ФЗ от 29.12.2012г. ( ст.28 п. 3,13,ст.29 п.3).
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
№462 от 14.06.2013г. «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательных организаций»
 Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) от 14 декабря 2017 г. N 1218 "Об утверждении
показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию»
 Приказ о порядке подготовки и организации проведения
самообследования.
Цель самообследования: Обеспечение доступности и открытости
информации о состоянии развития учреждения на основе анализа
показателей, установленных федеральным органом исполнительной власти, а
также подготовка отчёта о результатах самообследования.
Задачи самообследования:
-получение объективной информации о состоянии образовательного
процесса в образовательном учреждении;
-выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной
деятельности;
-установление причин возникновения проблем и поиск их устранения.
В процессе самообследования проводится оценка:
— образовательной деятельности;
— системы управления учреждением;
— содержания и качества образовательного процесса учреждения;
— качества кадрового, программно-методического обеспечения,
материально-технической базы;
— функционирования внутренней системы оценки качества образования;
— функционирования внутренней системы качества образования;
— анализ показателей деятельности учреждения, подлежащей
самообследованию.
Форма проведения самообследования – отчет, включающий аналитическую
часть и результаты анализа показателей деятельности детского сада.

1. Аналитическая
Общие сведения об учреждении
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида села Поима Белинского
района Пензенской области (МДОУ Д/С с. Поим)

Адрес организации

442270, Пензенская область, Белинский район, село Поим, ул
Московская, д 61.

ИНН

5810004732

ОГРН

1025801069744

Руководитель

Заведующий - Тикунова Светлана Николаевна

Телефон, факс

8-906-396-23-53

Адрес электронной
почты

tikunov-poim@yandex.ru

Сайт

http:// poim.tvoysadik.ru

Учредитель

Отдел образования администрации Белинского района
Пензенской области

Лицензия

от 09.11.2016 г. № Л035-01221-58/00277497

Устав

Приказ Отдела образования администрации Белинского района
№ 15,1-4 от 02.02.2022

Режим работы
МДОУ

Пятидневная рабочая неделя.

Программы
обучения

1. Образовательная программа МДОУ Д/с села Поим
Белинского района Пензенской области.
2. Адаптированная образовательная программа МДОУ Д/с села
Поим Белинского района Пензенской области.

10,5 часовое пребывание детей с 7-00 до 17-30

МДОУ Д/с села Поим осуществляет деятельность в соответствии с:
 - Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации";
 Приказом Министерства просвещения РФ от 31.07.2020 г. № 373 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования»
 Утвержденными Санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности
и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
 Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации»
 Конвенцией ООН о правах ребенка
 Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения
детский сад комбинированного вида села Поим Белинского района
Пензенской области, утвержденным в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
 Локальными нормативными актами, содержащими нормы,
регулирующие образовательные отношения в пределах своей
компетенции в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Цель деятельности ДОУ – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности ДОУ является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и
личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,
сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Анализ образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МДОУ Д/с с.Поим организована
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании
в Российской
Федерации»,
ФГОС
дошкольного
образования,
с требованиями
СанПиН 2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания».

В МДОУ Д/с с. Поим образовательная деятельность ведется
на основании утвержденных образовательной программы МДОУ Д/с с.Поим
и адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми
нарушениями речи МДОУ Д/с с.Поим, которые составлены в соответствии с
ФГОС ДО, ФОП ДО, ФАОП ДО и санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Переход на ФОП ДО. Согласно дорожной карте внедрения ФОП
ДО в образовательный процесс в детском саду был составлен план-график
по переходу детского сада на реализацию ФОП ДО. В план-график были
включены мероприятия, рекомендованные Минпросвещением. На базе
детского сада была создана рабочая группа по приведению ОП МДОУ Д/с
с.Поим в соответствие с ФОП ДО.
На заседании педагогического совета в августе 2023 года была
утверждена образовательная программа МДОУ Д/С с.Поим, разработанная
на основе
Федеральной
образовательной
программы дошкольного
образования. Программа состоит из обязательной и вариативной частей.
Обязательная часть ОП МДОУ Д/с с.Поим оформлена с учетом ФОП ДО.
Вариативная часть включает парциальную программу социально –
коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников
«Дорогою добра» Л.В. Коломийченко, которая отражает специфику детского
сада, индивидуальные потребности воспитанников, мнение их родителей
и условия, в которых проходит педагогический процесс .
Содержание программы соответствует основным положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом
принципа интеграции образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей.
Программа основана предусматривает решение программных
образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и
самостоятельной деятельности детей не только в рамках организованной
образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в
соответствии со спецификой дошкольного образования.
Программа составлена в соответствии с образовательными областями:
«Физическое
развитие»,
«Социально-коммуникативное
развитие»,
«Познавательное
развитие»,
«Художественно-эстетическое
развитие»,
«Речевое развитие». Реализация каждого направления
предполагает решение специфических задач во всех видах детской
деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения:
режимные моменты, игровая деятельность; специально организованные

традиционные и интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая
работа; самостоятельная деятельность; опыты и экспериментирование;
проектная деятельность и культурные практики.
В основе учебно-воспитательной работы лежит взаимодействие
педагогического персонала, администрации и родителей. Основными
участниками воспитательно-образовательного процесса являются дети,
родители, воспитатель, музыкальный руководитель, логопед и педагогпсихолог.
Воспитательно-образовательный процесс строится на основе режима
дня, который устанавливает распорядок бодрствования и сна, приема пищи,
гигиенических и оздоровительных процедур, организацию образовательной
деятельности, прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе
организации различных видов детской деятельности, образовательной
деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, самостоятельной
деятельности, взаимодействия с семьями детей. Основной формой работы с
детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них
является игра
Домашние задания воспитанникам ДОУ не задают. Индивидуальное
сопровождение воспитанников в ДОУ планируется с учетом индивидуальных
особенностей развития, состояния здоровья, способностей и интересов
воспитанников.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ осуществляется
в соответствии с адаптированной образовательной программой для детей
с ТНР МДОУ Д/с с.Поим, которая разработана на основании Федеральной
адаптированной образовательной программы дошкольного образования.
Образовательная
деятельность
осуществляется
в группах
общеразвивающей и комбинированной направленности. На конец 2023 г в
МДОУ Д/с с.Поим функционировало 6 возрастных групп. Из них:
Направление
Общеразвивающее

Комбинированное

Возрастная группа

Количество детей

Ясельная

7

1 младшая

12

2 младшая

13

Средняя

11

Старшая

15

Подготовительная

13

Итого:

71

В филиале МДОУ Д/с с.Поим в с.Чернышово -1 разновозрастная группа – 14
чел;
В филиале МДОУ Д/с с.Поим в с. Козловка – 1 группа кратковременного
пребывания – 2 чел.
Воспитательная работа. Реализация цели и задач программы воспитания
осуществлялась по основным направлениям (модулям):
 развитие основ нравственной культуры;
 формирование основ семейных и гражданских ценностей;
 формирование основ гражданской идентичности;
 формирование основ социокультурных ценностей;
 формирование основ межэтнического взаимодействия;
 формирование основ информационной культуры;
 формирование основ экологической культуры;
 воспитание культуры труда.
Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план
воспитательной работы, который включает в себя общесадовские
и групповые мероприятия. План составлен с учетом федерального
календарного плана воспитательной работы.
Программа является обязательной частью образовательной программы,
реализуемой в МДОУ Д/с. села Поим и призвана помочь всем участникам
образовательных отношений реализовать воспитательный потенциал
совместной деятельности. В Программе описана система возможных форм и
методов работы с воспитанниками.
Воспитательная
работа
строится
с учетом
индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов,
в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям
из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в МДОУ.
Дополнительное образование детей в ДОУ отсутствует. Учебной
перегрузки нет.
С целью создания условий для развития и поддержки одарённых детей
в дошкольном образовательном учреждении ежегодно организуются
конкурсы, выставки. Результатом работы с одаренными детьми является
ежегодное участие в муниципальных, региональных конкурсах.
Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует
познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку

свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм
детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам,
потребностям возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное
отношение ребенка с окружающим миром.
Взаимодействие с родителями коллектив ДОУ строит
на принципе
сотрудничества.
Вывод: Образовательная деятельность в МДОУ Д/с с.Поим в течение
отчетного периода осуществлялась в соответствии с требованиями
действующего законодательства.

Анализ системы управления Учреждения
Управление
дошкольным
образовательным
учреждением
осуществляется в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации: Законом РФ «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ, Приказом
Министерства
просвещения РФ от 31.07.2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам
дошкольного образования»
В ДОУ разработан пакет документов, регламентирующих его
деятельность: Устав МДОУ Д/с с.Поим, локальные акты, договоры с
родителями, педагогическими работниками, техническим персоналом,
должностные инструкции. Имеющаяся структура системы управления
соответствует Уставу ДОУ и функциональным задачам ДОУ.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия
и коллегиальности.
Коллегиальными
органами
управления
являются педагогический совет, общее собрание работников, профсоюзный
комитет. Единоличным исполнительным органом является руководитель —
заведующий.
Непосредственное
руководство
и
управление
Учреждением
осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий,
назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации
Муниципального образования «Белинский район» либо по его доверенности
– Учредителем –Отделом образования администрации Белинского района в
лице начальника Отдела образования администрации Белинского района.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные,
организационные, правовые, социально-психологические условия для

реализации функций управления образовательной деятельностью в
Учреждении. Объект управления заведующего - весь коллектив.
Старший воспитатель осуществляют руководство учебно-воспитательной
работой учреждения, определяет место каждого педагога в воспитательнообразовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение
задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед
Учреждением, привлекает к их решениям родителей воспитанников.
Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания Учреждения и
имущества, организует порядок в помещениях детского сада и на участках,
противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего
персонала.
В Учреждении реализуется возможность участия в управлении всех
участников образовательных отношений.
Отношения
между
Учреждением
и
Отделом
образования
администрации
Белинского
района
определяются
действующим
законодательством РФ, нормативно-правовыми документами органов
государственной власти, местного самоуправления и Уставом.
Отношения Учреждения с родителями (законными представителями)
воспитанников регулируются в порядке, установленном Федеральным
законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом, Положением
о взаимодействии с семьями воспитанников.
Формами самоуправления Учреждения являются педагогический совет,
общее собрание трудового коллектива, совет родительского комитета.
Педагогический совет Учреждения состоит из всех педагогических
работников Учреждения.
Общее собрание трудового коллектива составляют все работники
Учреждения.
Представительным органом работников является действующий в ДОУ
профессиональный союз работников образования – профсоюзный комитет.
Органы самоуправления создаются и действуют в соответствии с
действующим Уставом и Положением об этом органе, разрабатываемыми и
утверждаемыми в установленном настоящим Уставом порядке.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция
органов управления ДОУ, принятие ими решений устанавливаются на
заседании Педагогического совета и Общем собрании работников в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
По итогам 2023 года система управления МДОУ Д/с с.Поим оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников

образовательных отношений.
управления не планируется.

В следующем

году

изменение

системы

Вывод: В ДОУ создана система управления в соответствии с нормативными
документами в сфере образования, с целями и содержанием работы
учреждения. Структура и механизм управления дошкольным учреждением
определяют его стабильное функционирование.

Анализ содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательных программ МДОУ Д/с с.Поим
соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной
педагогики. Формами организации педагогического процесса в МДОУ
являются:
 ООД — организованная образовательная деятельность;
 образовательная деятельность в режимных моментах;
 самостоятельная деятельность;
ООД организуется в соответствии с учебным планом и сетками занятий.
Образовательная деятельность строилась по комплексно-тематическому
принципу на основе интеграции образовательных областей. Работа над темой
велась как на занятиях, так и в процессе режимных моментов
и самостоятельной деятельности детей в обогащенных по теме развивающих
центрах. Количество ООД и их длительность определены таблицей 6.6
СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка.
Реализация
ОП МДОУ
Д/с
с.Поим
строилась
в соответствии
с образовательными областями:
 «Физическое развитие»;
 «Социально-коммуникативное развитие»;
 «Познавательное развитие»;
 «Художественно-эстетическое развитие»;
 «Речевое развитие».
В соответствии с ОП МДОУ Д/с села Поим в учреждении проводится
мониторинг уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
. Результаты мониторинга фиксируются с помощью диагностических таблиц
и графиков
и позволяют отслеживать индивидуальную динамику и
перспективы развития каждого ребенка.

Педагогами проводится анализ результатов мониторинга в сентябре и
мае. На основании анализа мониторинга разрабатываются рекомендации
повышения качества образования для реализации в текущей деятельности.
Основная задача педагогической диагностики заключается в том, чтобы
определить степень освоения ребенком образовательной программы и
влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном
учреждении, на развитие ребенка.
Для проведения диагностики педагоги использовали произвольные формы
на основе малоформализованных диагностических методов: наблюдение,
свободные беседы, анализ продуктов детской деятельности, специальные
диагностики ситуации, дополнительные методики по образовательным
областям. Для фиксации результатов диагностики были использованы карты
наблюдения и диагностики.
Результаты качества освоения ОП за 2022-2023 уч. год
Выше
нормы
Колво

Норма
%

Колво

Ниже
нормы
%

Колво

Итого
%

Колво

% в пределе
нормы

Уровень развития
воспитанников

11

15,4 51

71,8 9

12,6 71

87

Качество освоения
образовательных областей

10

14

73

12,6 71

87

52

9

Достижения детьми планируемых результатов освоения Программы
показал,
что
уровень
физического,
познавательного,
речевого,
художественно-эстетического,
социально-коммуникативного
развития
соответствуют целевым ориентирам дошкольного детства.
По итогам мониторинга образовательного процесса в 2022-2023 учебном
году можно увидеть, что программный материал усвоен детьми во всех
возрастных группах по всем разделам на допустимом уровне.
Не освоенный процент программного материала получается от часто
болеющих детей и детей часто не посещающих детский сад.
Результаты педагогической диагностики показали, что уровень развития
детей по всем образовательным областям увеличился по сравнению с
прошлым учебным годом, что говорит о систематической и

целенаправленной
образовательной
работе
педагогов
ДОУ
с
воспитанниками.
В 2023 году диагностика уровня психологической готовности к обучению в
школе детей проводилась согласно годовому плану работы. Диагностическое
обследование прошли 13 детей. Получены следующие результаты:
Результаты диагностики психологической готовности старших
дошкольников к школьному обучению
Уровень готовности
Готов к школьному обучению
Условно готов
Не готов к школьному обучению

Количество детей
12
1
0

% соотношение
92 %
8
0

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей
с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике
на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в детском саду.
Вывод: Содержание и качество подготовки воспитанников соответствует
требованиям основной программы дошкольного образования, что говорит об
эффективности педагогического процесса в ДОУ.

Анализ организации учебного процесса
В учреждении функционирует система методической работы:
разрабатывается и утверждается на педагогическом совете ежегодный план
воспитательно-образовательной работы. План разрабатывается с учетом
анализа предыдущей деятельности, включает все необходимые разделы, что
позволяет ДОУ постоянно осваивать новый уровень развития, используются
различные формы методической работы с кадрами.
Контроль за ходом и результатами воспитательно-образовательной работы с
детьми во всех возрастных группах ДОУ осуществляется целенаправленно,
носит системный характер. Результаты фиксируются в форме таблиц
оперативного, текущего контроля и в форме справок о проведении
фронтальных
и
тематических
проверок.
Координация
работы
педагогического коллектива по выполнению задач воспитательнообразовательной деятельности осуществляется по всем направлениям.

Анализ качества кадрового обеспечения

Педагогический коллектив МДОУ состоит из 14 сотрудников:
1 – старший воспитатель,
10 – воспитателей,
1 – музыкальный руководитель,
1 - логопед
Из них высшее педагогическое образование имеют 8 человек, среднее
специальное – 5 человек.
Сведения об образовании и стаже педагогических кадров
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.

Ф.И.О.
Тикунова Светлана
Николаевна
Пономарькова
Ольга Николаевна
Макеева Нина
Семеновна
Золотова Мария
Николаевна
Папшева Ольга
Александровна
Крючкова Наталья
Петровна

Стаж
16

Сухова Ольга
Николаевна
Вахитова Фируза
Рифовна
Ручкина Татьяна
Игоревна
Кривова Венера
Мясумовна
Помогаева Наталья
Викторовна
Мельникова Нина
Юрьевна
Кабанова Надежда
Михайловна
Шулимова Галина
Михайловна

22

41
41
40
22
23

30
3
25
9
12
12
28

Образование
Высшее
педагогическое
Высшее
педагогическое
Высшее
педагогическое
Среднее
педагогическое
Среднее
педагогическое
Высшее
педагогическое

Категория
1 категория

Группа
Заведующий

1 категория

Воспитатель

Высшее
педагогическое
Среднее
специальное
Высшее
педагогическое
Среднее
педагогическое
Высшее
педагогическое
Высшее
педагогическое
Среднее
специальное
Высшее
педагогическое

соответствие Воспитатель
должности
1 категория
Воспитатель
1 категория

Воспитатель

1 категория

Старший
воспитатель

1 категория

Воспитатель

соответствие Музыкальный
должности
руководитель
Логопед
1 категория

Воспитатель

соответствие Воспитатель
должности
1 категория
Воспитатель
соответствие воспитатель
должности
1 категория
воспитатель

Педагоги
учреждения
систематически
повышают
уровень
профессионального образования.
В ДОУ создавались условия для повышения профессионального уровня
педагогов.
В мае 2023 г воспитатель МДОУ Д/с с. Поим Кривова В.М. прошла
переаттестацию и подтвердила 1 категорию. Так же в мае 2023 г воспитатель
Помогаева Н.В. получила 1 квалификационную категорию.

Старший воспитатель Крючкова Н.П.
прошла профессиональную
переподготовку по программе «Организация деятельности педагогапсихолога в организациях дошкольного образования» с присвоением
квалификации « Педагог-психолог».
Логопед Ручкина Т.И.
в ноябре 2022 г. прошла курсы повышения
квалификации по программе « Современные образовательные технологии в
коррекционной педагогике и индивидуальном обучении в условиях
реализации ФГОС»
Музыкальный руководитель Вахитова Ф.Р. в ноябре 2022 г. прошла курсы
повышения квалификации по программе «Деятельность музыкального
руководителя по сопровождению детей с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ) в дошкольной образовательной организации.
4 педагога МДОУ Д/с с. Поим (Крючкова Н.П., Сухова О.Н., Кривова В.М.,
Помогаева Н.В. ) в ноябре 2022 г. прошли курсы повышения квалификации
по программе «Особенности работы воспитателя в логопедической группе
дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО».
В ноябре 2022 г старший воспитатель Крючкова Н.П. прошла курсы
повышения квалификации по программе «Деятельность методиста, старшего
воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с
ФГОС ДО».
Летом 2023 г все педагоги прошли курсы повышения квалификации
«Содержание
и
технологии
деятельности
педагога
дошкольной
образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО»
Учебный год

Всего педагогов

2022-2023 год 14

Кол-во педагогов с курсовой %
от
подготовкой
общего
состава
14
100%

Педагоги дошкольного учреждения в 2022-2023 учебном году представляли
опыт работы в мероприятиях разного уровня:

Мероприятие (конференция,
МО и т.д.)
Всероссийский форум
«Воспитатели России»:
«Дошкольное воспитание. Новые

Место
проведения

Ф.И.О. педагога
(полностью),
должность
Крючкова Н.П.,
старший
воспитатель

Степень участия,
тема (показ
открытого
занятия,
выступление
и т.д.)
Сертификат участника

ориентиры»
Всероссийская образовательная
конференция «Современные
педагогические технологии и
методики в работе педагога
дошкольной образовательной
организации»
Областной семинар для
дошкольных работников
«Подготовка дошкольников к
обучению грамоте в детском саду»
Онлайн-семинар «Современные
требования к планированию
образовательной деятельности в
соответствии с ФГОС дошкольного
образования»
Онлайн-семинар «Создание
условий в образовательной
организации для реализации
адаптированных основных
образовательных программ
обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья»
Областной конкурс сценариев
организации детских олимпиад по
элементарной математике в
детском саду
Курс вебинаров «Воспитатели
России по вопросам развития и
воспитания дошкольников»
Областной педагогический салон
«Мои наглядные пособия»
Областной педагогический салон
«Ознакомление дошкольников с
народами Пензенского края»
Областной конкурс на лучшую
методическую разработку по
взаимодействию с родителями
Муниципальный этап
Областного конкурса «Лучший
воспитатель образовательной
организации» 2023
Областной конкурс «Лучший
воспитатель образовательной
огранизации 2023»
Всероссийский смотр-конкурс
«Лучший детский сад года. 2023»
Мониторинг качества дошкольного
образования с использованием
Инструментария МКДО для детей
от 0 до 7 лет»

Крючкова Н.П.,
старший
воспитатель

ГАОУ ДПО
ИРР ПО

Сертификат участника

Крючкова Н.П.,
старший
воспитатель
Крючкова Н.П.,
старший
воспитатель

Сертификат участника

Крючкова Н.П.,
старший
воспитатель

Сертификат участника

ГАОУ ДПО
ИРР ПО

Кривова В.М.,
воспитатель

Участие

Сертификат участника

ГАОУ ДПО
ИРР ПО

Крючкова Н.П.,
старший
воспитатель
Помогаева Н.В.,
воспитатель

ГАОУ ДПО
ИРР ПО
ГАОУ ДПО
ИРР ПО

Крючкова Н.П.,
старший
воспитатель
Кривова В.М.,
воспитатель

г.Белинский

Мельникова Н.Ю.,
воспитатель

Диплом за I место

ГАОУ ДПО
ИРР ПО

Мельникова Н.Ю.,
воспитатель

Лауреат

МДОУ Д/с с.Поим

Диплом за победу

МДОУ Д/с с.Поим

Сертификат участника

Творческие достижения педагогов и воспитанников дошкольной
организации:
Конкурс, смотр

Всероссийский конкурс авторской
фотографии «Осенние мотивы»
Муниципальный этап Всероссийского
конкурса художественного творчества
«Пожарная безопасность глазами детей»
Муниципальный этап Всероссийского
конкурса художественного творчества
«Пожарная безопасность глазами детей»
Муниципальный этап регионального
конкурса «Быть хозяином на Земле»
Муниципальный этап регионального
конкурса «Быть хозяином на Земле»
Муниципальный этап регионального
конкурса «Быть хозяином на Земле»
Областная выставка детского рисунка детей
старшего дошкольного возраста по
экологическому воспитанию
«Мир, в котором я живу»
Областная выставка детского рисунка детей
старшего дошкольного возраста по
экологическому воспитанию
«Мир, в котором я живу»
Х Международный дистанционый конкурс
«Старт»

Всероссийский творческий конкурс
детских рисунков «Праздник Великой
победы»

Участники

Воспитатель

Мурыгина Диана
Ручкина Т.И.
(подготовительная группа)
Червинская Алиса
Кривова В.М.
(старшая группа)

Результат
(место,
участие,
номинация)
Диплом, 1 место
Диплом, 2 место

Груздин Артем
(старшая группа)

Кривова В.М.

Диплом, 1 место

Скворцов Богдан
(2 младшая группа)
Порунова Мирослава
(старшая группа)
Груздин Артем
(старшая группа)
Мельникова Дарья,
Скворцов Егор
(подготовительная группа)

Папшева О.А.

Участие

Кривова В.М.

Диплом, 1 место

Кривова В.М.

Диплом, 2 место

Крючкова Н.П.

Участие

Порунова Мирослава
(старшая группа)

Кривова В.М.

Участие

Крючкова Н.П.

Дипломы 1 и 2
степени

Кривова В.М.

Диплом, 1 место

Демин Макар,
Мельникова Дарья,
Скворцов Егор
(подготовительная группа)
Порунова Мирослава
(старшая группа)

Педагогический коллектив ведет активное сотрудничество с социокультурным центром села, широко использует в своей педагогической
деятельности опыт отечественных педагогов, продолжает внедрять в
повседневную деятельность инновационные технологии и методики
образования.
Методическая
работа
в
ДОУ
направлена
на
повышении
профессиональной компетентности педагога в вопросах совершенствования
образовательного процесса и создание такой образовательной среды, в

которой полностью будет реализован творческий потенциал обучающихся,
педагогов и повышение качества образовательного процесса ДОУ.
Выводы: Анализ педагогического состава ДОУ позволяет сделать выводы о
том, что педагогический коллектив имеет достаточно высокий
образовательный уровень, педагоги стремятся к постоянному повышению
своего педагогического мастерства. Кадровая политика ДОУ направлена на
развитие профессиональной компетентности педагогов, учитываются
профессиональные и образовательные запросы, созданы все условия для
повышения профессионального уровня и личностной самореализации.

Коррекционно-логопедическая работа в ДОУ
В ДОУ с 2022-2023 учебного года открыты 2 группы комбинированной
направленности. Основным направлением логопедического воздействия является
развитие речи, коррекция ее нарушений. В процессе логопедической работы
предусматривается развитие сенсорных функций, моторики, высших психических
проявлений – восприятия, внимания, памяти, мышления. Основной формой
коррекционного обучения является логопедические фронтальные, подгрупповые и
индивидуальные занятия.
Коррекционную работу проводит учитель - логопед по адаптированной
образовательной программе ДОУ. Календарное планирование занятий
соответствует перспективному плану коррекционно-развивающей работы и
отражает все направления работы по коррекции и развитию речи. Педагоги на
занятиях используют всевозможные логические приемы, умственных действий сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, аналогия, систематизация.
В кабинете учителя-логопеда накоплено много игр по развитию мышления,
разработаны картотеки логических игр, имеются различные игры и игрушки, а
также картинки для сравнения и обобщения, и современные дидактические
пособия.

Охрана и укрепление здоровья детей
В ДОУ созданы условия для физического развития детей: спортивная
площадка, оснащенная спортивным оборудованием; групповые участки
детского сада, оснащенные игровым оборудованием, в группах имеется
спортивные центры, которые оснащены необходимым количеством
наглядного, дидактического, демонстрационного, спортивного оборудования
по возрасту.

Важной задачей дошкольного учреждения является обеспечение охраны и
укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального
благополучия и своевременного всестороннего развития; создание условий
для развития физических качеств детей, воспитание ценностного отношения
к здоровью и потребности в активном образе жизни.
В дошкольном учреждении созданы условия для двигательной активности и
оздоровления детей: разнообразное оборудование в группах детского сада, в
том числе выполненное самостоятельно воспитателями групп; наличие
спортивных центров в группах; отработка оптимальных режимов
организации жизни детей с учетом основного и дополнительного
образования; чередование занятий и ОД с целью снижения утомляемости;
правильный после дневного сна; преобладание положительных эмоций во
всех видах двигательной активности и ежедневном распорядке дня;
организация здоровьесберегающей среды в ДОУ; профилактика травматизма;
пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления в коллективе
детей, родителей, сотрудников.
С целью укрепления здоровья детей в ДОУ организованы следующие
оздоровительные и профилактические мероприятия: обеспечение условий
для адаптации детей раннего возраста; организация доброжелательного
микроклимата в группе; физические упражнения; утренняя гимнастика;
гимнастика после сна; физкультурные занятия в ДОУ и на прогулке;
спортивные, подвижные игры; физминутки и динамические паузы;
гигиенические, водные и закаливающие процедуры; свето-воздушные ванны;
рациональное питание; дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз; сон с
доступом свежего воздуха (в теплое время); прогулки на свежем воздухе;
солнечные ванны (в летний период); игры с водой (в летний период);
сквозное проветривание; рациональная одежда детей в соответствии с
временем года и погодой и др. В ДОУ проводится анализ состояния здоровья
детей, ежегодно проводится медосмотр воспитанников.
Администрацией ДОУ проводится ежедневный контроль по соблюдению
всех требований в работе детского сада
Вывод: В ДОО созданы условия для сохранения и укрепления здоровья
обучающихся.

Анализ учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения

Образовательная деятельность в ДОО строится в соответствии с ОП
ДО, учебно-методического комплекта материалов, средств обучения и
воспитания, с постепенным усложнением для всех возрастных групп.
Методические пособия содержат возрастные характеристики детей,
методику и описания инструментария диагностики личностного развития
детей, конспекты мероприятий с вопросами, заданиями, играми,
обеспечивающими социально-коммуникативное, познавательное, речевое,
художественно - эстетическое и физическое развитие дошкольников.
В целях реализации ИКТ – технологии в образовательном процессе
используются проектор, компьютер и ноутбук, позволяющие реализовать
данные технологии в деятельности ДОО, как с педагогическим кадрами, в
работе с детьми и родителями (законными представителями) воспитанников
дошкольной организации.
Группы ДОО обеспечены учебно-методическими пособиями, при этом
необходимо обновление и пополнение игрового, раздаточного и
демонстрационного
материалов
в
соответствии
с
реализуемой
образовательной программой.
В методическом кабинете МДОУ Д/с с. Поим собрана библиотека
методической и детской художественной литературы. В кабинете в
достаточной мере имеются методические пособия, демонстрационные
материалы подобранные в соответствии с образовательной программой для
всех возрастных групп. Имеются журналы и газеты для повышения
самообразования педагогов и организации образовательной деятельности с
обучающимися. Оформлена библиотека нормативно- правовых документов.
В 2023 году детский сад пополнил учебно-методический комплект
методической литературой с учетом ФОП ДО.
В ДОУ имеется доступ к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям в кабинетах.
В ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточно для организации образовательной деятельности и реализации ОП
ДОУ.
Выводы: В ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.

Анализ материально-технической базы

Материально-техническое
обеспечение
воспитательнообразовательной работы ДОУ соответствует рекомендациям органов
управления образованием.
В ДОУ сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ДОУ
оборудованы помещения:
 групповые помещения — 6;
 кабинет заведующего — 1;
 методический кабинет — 1;
 музыкально-физкультурный зал — 1;
 пищеблок — 1;
 прачечная — 1;
 медицинский кабинет — 1;
 кабинет логопеда— 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на высоком уровне
с применением всех необходимых материалов и оборудования.
Развивающая среда соответствует реализуемым программам и
технологиям; выстроена с учетом половозрастных особенностей
воспитанников с соблюдением СанПиН; оснащение и оборудование
групповых помещений и помещений ДОУ соответствует принципам
построения развивающей среды. Педагогами разработаны авторские
методические, дидактические пособия и материалы; продукты деятельности
детей представлены в интерьере групп и помещений ДОУ.
Тип здания: двухэтажное кирпичное
Год ввода в эксплуатацию: 1979 год
Количество групповых помещений: 6 групп.
ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим
водоснабжением, канализацией.
Обеспечение безопасности ДОУ:
 автоматическая пожарная сигнализация;
 запасные противопожарные выходы;
 тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в
случае ЧС;
 ограждение территории ДОУ;

 видеонаблюдение;
 тревожная кнопка;
 прямая связь с охраной.
Технические средства обучения:
Компьютер -1 шт;
Ноутбук – 2 шт. (2 с выходом в Интернет);
Принтер –2 шт.;
Мультимедийное устройство –1 шт.;
Музыкальный центр –1 шт.;
Телевизор -1шт.,
DVD-плеер –1 шт.;
Проектор – 1 шт.
Предметно-развивающая среда ДОУ:
Групповые помещения включают раздевалку, игровую, умывальнотуалетную комнату. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает
требованиям СанПиН, технике безопасности, возрастным особенностям
детей, принципам психологического комфорта.
Предметно-развивающая среда многофункциональна, это позволяет
создать условия для разных видов детской активности, с учётом
рационального использования пространства. Предметное пространство
каждой возрастной группы носит специфические черты, отражающие общие
и индивидуальные потребности детей. Все игры и игрушки расположены в
доступном для детей месте, игровые и развивающие пособия расположены на
уровне глаз детей. В игровых зонах расположен материал, используемый в
процессе специально организованного обучения; иной, но похожий;
«свободный», позволяющий ребенку применять усвоенные средства и
способы познания в других областях.
Организация питания:
Для приготовления качественного питания пищеблок ДОУ укомплектован
кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СанПиН: плита –
1, духовка – 1, электродуховка – 1, холодильники – 2, морозильная камера 1, электромясорубка – 1, разделочные столы – 3, полным комплектом
посуды. Закупка продуктов питания производится по договорам с
поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество
продуктов проверяется заведующей, завхозом и поварами. Питание
рациональное, 4-х разовое. Детский сад имеет перспективное 10-ти дневное
меню для питания детей в ДОУ. При составлении меню используется
разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность

питания по белкам, жирам, углеводам. Организация питания постоянно
находится под контролем администрации.
Вывод:
Материально-техническая
база
ДОУ
находится
в
удовлетворительном
состоянии. Необходимо дальнейшее оснащение
оборудованием для осуществления образовательной деятельности с учетом
новых требований. Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с
десятидневным меню и направлено на сохранение и укрепление здоровья
воспитанников и на выполнение норм СанПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания
населения».

Анализ функционирования внутренней системы оценки
качества образования
В учреждении разработаны критерии оценки качества образования.
Материалы оформляются в форме таблицы с показателями эффективности
деятельности учреждения по всем основным направлениям (приложение 1).
Приложение 1
Критерии оценки продуктивности деятельности ДОУ
№
Проявление
Оценка в Самоо
п/ Показатель
Система оценки
Показателя
баллах ценка
п
Критерий I. Качество реализации образовательной программы дошкольного
образования, а также присмотра и ухода за детьми
0/1/2
средний показатель
0 - отсутствие
Выставля
1.1 Уровень
пропуска дошкольной 1 – частичное
ется
1 заболеваемости образовательной
соответствие
2
соответст
детей
организации по болезни 2 – полное
вующий
на одного ребенка
соответствие
балл
 доля детей, имеющий
Высокий:
высокий уровень
5-15% - 1 балл
Выставл
развития личностных
15%-25% -2 балла
яется
1.2
качеств в соответствии с выше 25% - 3 балла сумма
Характеристик возрастом;
Средний:
баллов
и развития  доля детей, имеющий
50 % - 1 балл
6
детей
средний уровень
60% - 2 балла
развития личностных
70% - 3 балла
качеств в соответствии с Низкий:
возрастом;
выше 25% – 1 балл
 доля детей, имеющий
25-15% - 2 балла

низкий уровень развития 15-5% - 3 балла
личностных качеств в
соответствии с
возрастом.
 доля родителей,
Высокий:
удовлетворенных
5-15% - 1 балл
успехами своего ребенка
15%-25% -2 балла
в дошкольном
выше 25% - 3 балла
учреждении;
1.3
 доля родителей, не
Соответствие
Средний:
вполне удовлетворенных
показателей
50 % - 1 балл
успехами своего ребенка
развития детей
60% - 2 балла
в дошкольном
ожиданиям
70% - 3 балла
учреждении;
родителей
 доля родителей, не
Низкий:
удовлетворенных
выше 25% – 1 балл
успехами своего ребенка
25-15% - 2 балла
в дошкольном
15-5% - 3 балла
учреждении;
 доля родителей,
Высокий:
полагающих уровень
5-15% - 1 балл
1.4
образовательных услуг 15%-25% -2 балла
Соответствие
высоким;
выше 25% - 3 балла
уровня
 доля родителей,
Средний:
оказания
полагающих уровень
50 % - 1 балл
образовательны
образовательных услуг 60% - 2 балла
х услуг
средним;
70% - 3 балла
ожиданиям
 доля родителей,
Низкий:
родителей
полагающих уровень
выше 25% – 1 балл
образовательных услуг 25-15% - 2 балла
низким;
15-5% - 3 балла
Высокий:
 доля родителей,
5-15% - 1 балл
полагающих уровень
15%-25% -2 балла
1.5
услуг по присмотру и
выше 25% - 3 балла
Соответствие уходу за детьми
уровня
высоким;
Средний:
оказания услуг
 доля родителей,
50 % - 1 балл
по присмотру и полагающих уровень
60% - 2 балла
уходу за
услуг по присмотру и
70% - 3 балла
детьми
уходу за детьми
ожиданиям
средним;
Низкий:
родителей  доля родителей,
выше 25% – 1 балл
полагающих уровень
25-15% - 2 балла
услуг по присмотру и
15-5% - 3 балла
уходу за детьми низким.

Выставл
яется
сумма
баллов
5

Выставля
ется
сумма
баллов

7

Выставля
ется
сумма
баллов

7

Критерий II. Кадровое обеспечение учебного процесса

Количество/доля
педагогических
работников, имеющих
высшее педагогическое
образование
 Количество/доля
педагогических
работников, имеющих
высшее
непедагогическое
2.1
Образование образование
2 педагогических
 Количество/доля
работников
педагогических
работников, имеющих
среднее специальное
педагогическое
образование
 Количество/доля
педагогических
работников, имеющих
среднее специальное
непедагогическое
образование
 Количество/доля
педагогических
работников, которым по
результатам аттестации
присвоена высшая
квалификационная
категория
2.2
 Количество/доля
Квалификацио
педагогических
нная категория
работников, которым по
педагогических
результатам аттестации
работников
присвоена первая
квалификационная
категория
 Количество/доля
педагогических
работников без
квалификационной
категории
2.3 Стаж
 Количество/доля
работы
педагогических
педагогических работников,
работников
педагогический стаж
работы которых


педагогическое
100% – 3 балла
70% - 2 балла
50% и менее - 1
балл
Непедагогическое0 баллов

3

Выставляе
тся сумма
баллов
педагогическое
100% – 3 балла
70% - 2 балла
50% и менее - 1
балл
Непедагогическое0 баллов

3

Высшая:
5-15% - 1 балл
15%-25% -2 балла
выше 25% - 3 балла
Первая:
Выставляе
25 % - 1 балл
тся сумма
50% - 2 балла
баллов
70% - 3 балла
Отсутствие: 25% –
1 балл
25-15% - 2 балла
15-5% - 3 балла

1

Балльной
системой
не
оценивает
ся

3

составляет до 5 лет, в
том числе молодых
специалистов;
 Количество/доля
педагогических
работников,
педагогический стаж
3
работы которых
составляет свыше 30
лет;
 Количество/доля
педагогических
0
2.4 Возраст
работников в возрасте
педагогических до 30 лет;
работников  Количество/доля
педагогических
4
работников в возрасте от
55 лет;
 Количество/доля
педагогических
работников и
управленческих кадров,
прошедших за
последние 3 года
повышение
квалификации/переподг
100% – 3 балла
2.5 Повышение отовку по
70% - 2 балла
квалификации профилю осуществляем
50% и менее - 1
по профилю
ой ими образовательной
балл
деятельности в
учреждениях высшего
профессионального
образования, а также в
учреждениях системы
переподготовки и
повышения
квалификации
 Доля педагогических и
управленческих кадров,
2.6 Повышение
прошедших повышение 100% – 3 балла
квалификации
квалификации для
70% - 2 балла
кадров по
работы по ФГОС (в
50% и менее - 1
ФГОС
общей численности
балл
педагогических и
управленческих кадров)
Обеспеченность
100% – 3 балла
2.7 Кадровое
специалистами в
70% - 2 балла
обеспечение
соответствии со
50% и менее - 1

Балльной
системой
не
оценивает
ся

Выставляе
тся
соответств
ующий
балл

3

Выставляе
тся
соответств
ующий
балл

3

Выставляе
тся
соответств

3

штатным расписанием

балл

ующий
балл

Критерий III. Инфраструктура Учреждения
Соблюдение в группах
0 - отсутствие
0/1/2
гигиенических норм
1 – частичное
3.1 Наполня
Выставляется
3
площади на одного
соответствие
емость групп
соответствую
ребенка (нормативов
2 – полное
щий балл
наполняемости групп)
соответствие
0/1
3.2 Наличие
0 – отсутствие
Выставляется
физкультурного и
1- наличие
соответствую
музыкального залов
щий балл
3.3 Наличие
прогулочных площадок, 0 - отсутствие
0/1/2
обеспечивающих
1 – частичное
Выставляется
физическую активность и соответствие
соответствую
разнообразную игровую 2 – полное
щий балл
деятельность детей на
соответствие
прогулке
3.4 Оснащение групп
0 - отсутствие
0/1/2
мебелью, игровым и
1 – частичное
Выставляется
дидактическим
соответствие
соответствую
материалом в
2 – полное
щий балл
соответствии с ФГОС
соответствие
3.5 Наличие в
0 - отсутствие
дошкольной организации
0/1/2
1 – частичное
возможностей,
Выставляется
соответствие
необходимых для
соответствую
2 – полное
организации питания
щий балл
соответствие
детей
0 - отсутствие
3.6 Наличие в
1 – частичное
0/1/2
дошкольной организации
соответствие
Выставляется
возможностей для
2 – полное
соответствую
дополнительного
соответствие
щий балл
образования детей

2

1

2

1

2

1

0 - отсутствие
3.7 Наличие
1 – частичное
возможностей для работы соответствие
специалистов
2 – полное
соответствие

0/1/2
Выставляется
соответствую
щий балл

2

3.8 Наличие
дополнительных
помещений для

0/1/2
Выставляется
соответствую

1

0 - отсутствие
1 – частичное
соответствие

организации
разнообразной
деятельности детей

2 – полное
соответствие

щий балл

Статистическая часть
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:

86 человека

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

84 человека

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

20 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

66 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

86 человек/
100%

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

84 человек/
97%

1.4.1

2 человека

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/ 0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/0 %

1.5

Численность/удельный
вес
численности
воспитанников
с 12 человек/14 %
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом 12 человек/ 14%
развитии

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0 человек/
0%

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек/
0%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника

18,5 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

14 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, 9 человек/ 64%
имеющих высшее образование

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, 9 человек/ 64%
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, 5 человек/ 36%
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, 9 человек/ 60%
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

5 человек/
36%

1.8.1

Высшая

0 человек/ 0%

1.8.2

Первая

9 человек/ 64%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

1 человек/ 7%

1.9.2

Свыше 30 лет

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человека/
0%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

4 человека/
29%

4 человека/ 29%

1.12

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников

14 педагогов
100%/

1.13

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников

14 педагогов
человек/100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
1
образовательной организации
педагогический
работник/ 6
воспитанников

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

да

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая
площадь
помещений,
в
которых
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2.2

Площадь помещений для
деятельности воспитанников

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

да

организации

дополнительных

видов

6,5 кв. м
0 кв. м

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ
Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную

инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических
и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».